Елена (personal_right) wrote,
Елена
personal_right

• Music:

ГАГРЫ - ПАРАПЛАНЫ - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЛЕНЫ и ЯНЫ в АБХАЗИИ!

Это история о том, как две подруги еще зимой решили, что мечты надо осуществлять, а когда, как ни в день рождение это делать! И тогда мы купили билеты до СОЧИ и решили, что мечта ПОЛЕТАТЬ должна осуществиться в самых прекрасных и живописных местах Абхазии - в Гагре!
Для всех новичков, кто не был в Абхазии и никогда не летал, но мечтает инструкция:

ДЕНЬ 1 - КУЗИНАТРА
Чтоб настроение поднять, мы еще в Аэропорту Екатеринбурга заказали оранжевую хрень))), название которой стерлось в памяти после второго глотка, но ржачное настроение сохранилось до самого Адлера. Позже перебирая названия в памяти выбрали - Кузинатра!

В Аэропорту нас встретил знакомый знакомых - Дмитрий, наш земляк, который полгода назад окончательно перебрался в Сочи со свей семьей - жить. До того, как добраться до границы он захватил ребят из Новосиба и нас. Дальше немного Олимпийской Деревни

Дмитрий ездит в Абхазию 20 лет! Поэтому знает там все все. Первым делом он повез нас в проверенное место, где самое лучшее домашнее вино. После границы третья заправка за ней налево

У винодела Анатолия свои виноградники

Дальше Гагры и размещение в гостинице, мы заселились в ШАНС,

хозяйка гостиницы милая Лариса, живет там уже 10 лет, сама родом из Краснодара. Ее гостиница находится ближе к горам, поэтому в номере всегда прохладно, от моря далековато, но это лучше, подальше от запахов шашлыка, чебуреков и рынка.

Про рынок!Не берите с собой много вещей, там на рынке огромный выбор, мы в первый же день закупили себе наряды и шляпки))
Аля Француженка

Ну а дальше на море, Моря много не бывает! Для детей и взрослых, для всех морской воздух и соленая вода, конечно лучше на недельку, гарантия от болезней и простуд

В нашей гостинице в обеденной зоне протекал горный ручей.

ФОТКА - ЯНА НА СТАКАНЕ)))

В состоянии Кузинатры хочется гулять и общаться с космосом)))

ДЕНЬ 2 - ПОЛЕТ - День рождение мое

Утром проснулись, позавтракали какой-то полезной Яниной кашей! И поехали Летать))) Честно, страшноее было ехать с чекнутым водителем по горному серпантину, чем сам Полет.
Меня выбрал пилот - носатый Серега, по кличке Пират - Инструктор, почти земляк, из Перми, больше 100 полетов, опытный в общем.
Выдали мне обмундирование.

Ну и полетели)))

Стоит это удовольствие 4000 р + 1000 р съемка
Кто боится, успокою, это безопасно, за последние 5 лет никто не падал! Ну в Абхазии точно!У ребят есть лицензия, приборы, рации - все под контролем!

Конечно эмоции зашкаливали, адреналин и восторг! Это стоит пережить и если будет возможность я это точно повторю, фото Яны будет позже, но она тоже это сделала!

Дальше было много моря и Кузинатры и прогулки по старой Гагре)))

Ну а вечером, конечно танцевать - надо же выгулять свое самое красивое платье!

А вот еще совет, кушайте только там, где советует хозяйка вашего отеля.

Ну и танцышманцы)) Нас пугали, что в Абхазии нас красоток украдут, поэтому мы были в 50 метрах от своего отеля и гуляли до 11 вечера, а потом домой

ДЕНЬ 3 - Рица - День рождение Яны

Ох Вот она красотка вторая именинница

Утром, нам было плоховато, честно, переели! Не перепили(
На озеро Рица нас повез опять же земляк Дмитрий, он ответственный и ехали мы именно так, как хотели, избегая людных мест

Романтичная девушка у Озера Рица - ах

А вот этого места я советую всем избегать, в тот день около 20-ти человек получили отравление, я к сожалению оказалась в их числе, не ешьте на рице, берите с собой продукты. Меня откачивала вечером скорая, и самое обидное все в сухую мы совсем не пили вино, только воду и чай. Это была уже не Кузинатра - а Чапокабра какая-то.
После озера, мы поехали на дачу Сталина

- Я тебе говорю его революционная кличка - Коба. Страшный был человек и он сидел здесь, где сидим мы

Ну а вечером мы должны были пойти в ресторан смотреть футбол, но из-за отравления смотрела его только Яна в номере нашего отеля(((

Бюджет - 40 тысяч с перелетом на 1, по-моему не так дорого за мечту и два дня рождения)))
Исполняйте свои мечты - это здорово!
Tags: Взрослая жизнь, Моим Детям, Путешествия и командировки

Обычные люди разных профессий интервью. Новый канал на Ютуб. Буду благодарна новым подписчикам!