– Мам, мам! Ну иди сюда, – сказал мой сын и я вышла в коридор.
В руках у него была кепка, из кепки доносился истошный писк маленького котенка. Он еще и глаз не открыл, новорожденный. Я испугалась, что сын мой утащил его у кошки мамы, потому что он путался в показаниях, где же он его взял. Сказал в деревьях.
– Неси обратно! Его, наверное, мама-кошка потеряла, немедленно! – скомандовала я.
Сын мой убежал. Прошло какое-то время. Я позвонила ему, что пора домой и он пришел. Пришел снова с кепкой и со слезами на глазах сказал-таки правду: (поправочка, все мужчины с детства боятся говорить правду. В этом их беда. В генах у них, что ли это. Боятся, что заругают, не поймут, и т.д. Мой боялся, что помоичного кота мы не возьмем )
– Мы нашли их на помойке в коробке, девочки двоих забрали и я. Вот. Давай оставим?
В общем куда мне. У меня у самой котеночек-сыночек. Пошли к нашей тете Кате, жене моего брата, с повинной.
В общем, тетя Катя не спала три ночи, потому что котенок мог уснуть только на ее руках, поила из пипетки, прочла в интернете как да чего. Назвала котенка – Жук. Возилась, как с грудным ребенком.
Нас не было дома, я возила маму и детей в новую квартиру с ночевкой, решать утром бытовые вопросы. А когда вернулись, узнали. Жук умер. Плакала Катя, плакал мой брат, а сын мой просто отрешенно уселся на диван.
Я не ярая защитница животных, не кошатница и не собачница, но ептвоюмать люди, если у вас кошка и она гуляет на улице, сделайте ей стерилизацию. Уж если родила, берите на себя ответственность за это. Я лично роды принимала, у своей престарелой кошки в 2007 году, буквально, один застрял там (жуть, но че делать). Все котята розданы, живут себе и радуются жизни.
Короче, мы в ответе за тех, кого приручили (Экзюпери)
Journal information