
Посвящается одной любовной истории (моей подруги), которая протекала на моих глазах, то рассыпаясь, то застревая в узком горлышке песочных часов, которые невидимой рукой переворачивала судьба.
Здравствуй Танечка, Таня, Танюша…Здравствуй Татьяна! Как давно я не видел тебя, как долго не решался написать, как мучительно шло это время. В нем я жил воспоминаниями о нас с тобой. Помнишь, МЫ были? Мы. Ты и я. Как вчера, первая встреча твое румяное от холода, красивое лицо, улыбка нежная, глаза с огоньком. И волнение в груди моей такое тяжелое, склоняющее к твоим самым сладким на свете губам. Как нам было хорошо! Прошли уже годы, а я так и не забыл. Слышишь! Я не забыл ничего, ни одной минуты, ни одно слово, ни одну ночь. И первй счастливый год, и последующие несчастливые без тебя. Считаешь меня трусом? Ну, ты же все понимаешь! Слабак, испугался, зассал, раскис, поник, повелся. Мне нечего терять. Я думал перегорит, забуду, пройдет, отпустит….не перегорело, не забылось, не отпустило. Подлец! Как мог я оставить тебя в этом мире одну, одну с разорванным в клочья сердцем, но знай, я страдал не меньше. И та другая не была со мной счастлива, и я с ней, да что я говорю, ты же все понимаешь?! Два года беспросветной тьмы, не родное все, чужое, не мое – ушел! Скажи что понимаешь! ? Скажи, что не забыла? Скажи, что простишь, и мы снова каким-то чудом будем вместе! ? Но образ твой таит, я пытаюсь взять тебя за руку во сне, а ты все смеешься, тебе смешно, а я плачу, дурак! Сам виноват. Прости меня…прости меня…прими меня обратно, люби меня, не люби никого кроме меня, живи мной, ведь я все еще живу тобой.
Скомкал письмо, достал телефон и дрожащей рукой написал:
Здравствуй Татьяна. Как дела?
Она смотрит на экран, она смотрит на экран, она смотрит...и думает.
Думаешь так легко, думаешь так можно? Мне Больно! Неужели ты не понимаешь, неужели не чувствовал, как я смотрю в потолок и не вижу смысла больше ни в чем, после такого. Как ты мог?! Как ты мог?! За что?! За чем?! Я ничего не забыла! Ничего из плохого, ничего из хорошего! Но мысль что ты прижимал ночями к себе, к моему себе к родному другую, делает тебя чужим и холодным. Чего ты хочешь? Зачем ты пишешь? Напомнить о себе? Я и так помню, каждое слово, каждую улыбку, все ночи, все расставания, всю боль...все помню.
Она смотрит на экран, сердце стучит все быстрее и быстрее...
Дрожащей рукой ответила:
Все нормально.
Journal information