Елена (personal_right) wrote,
Елена
personal_right

Мудрые взрослые женщины! Часть 2, коротенькая (рассказ)


По телефону:
С – Привет, слушай, прикол расскажу, хоть поржем, а то я вчера дома весь день терпела.
К – Что такое? Привет.
С – Ты уехала тогда, через две недели у меня на работе в общем надо было семинар провести, я значит зашиваюсь, школа мелкий, подготовка, потом еще этот родительский комитет, а еще бассейн, а еще у мамы его скоро день рождение. В общем Катя, ты меня знаешь я вся загруженная. И не то, что я не хотела, просто думаю, нифига расслабился мой, я значит все придумываю, а он кароль-барон только кайфует. В общем Катя, я каждый день в новых нарядах, прическу еще сменила, ну я тебе скинула фотку в ватсап.
К – Да я правда в шоке, ты совсем другая, пять лет длинные волосы, а тут бах и все.
С – Надоело, надо меняться. Ну вот, ладно, Вася сначала ворчал, потом привык, но, я то к нему не пристаю. Хожу такая вся другая, загадочная. И вчера Катя, ха-ха-ха (ржет)
К – Что? Ну не томи?
С – Дети спят, уже полдвенадцатого. Я на кухне сижу. Сел передо мной на колени, а я в ноутбуке роюсь, белье женское разглядываю, на него так смотрю. Он молчит, руки мне на колени положил, у самого чуть не слезы на глазах. И выдал – Свет, ты что любовника завела? Ты только скажи мне сразу, не мучай меня, что я не вижу, что ты вся поменялась? Надоел тебе?
К – О господи, Васяяяяя. Сума сошел.
С – А мне вот не было его жалко, мне так хотелось поржать над ним, но я терпела.
К – И что?
С – Ничего на руках меня в спальню понес, а я молчу ведь, делаю вид, что у меня поклонник есть. Не ну ты знаешь, есть как бы и на самом деле, да и не один, но ты же знаешь я улыбаюсь, но никогда себе лишнего не позволю. Изменить не смогу, никогда, так люблю Васю.
К – Как он вообще еще сомневается в тебе? Не пойму.
С – Пусть ревнует, у него от ревности, такая энергия появляется…
К – Аааа меня тогда из соседнего офиса мужик подвез, мой из окна увидел, тачка еще крутая знаешь. Так мой три месяца от меня не отходил потом, кайф. Так что я тебя прекрасно понимаю. Целую, дорогая, у меня посетители.
С – Ага, пока.
Tags: Притчи и Рассказы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments