Елена (personal_right) wrote,
Елена
personal_right

Category:

Мудрые взрослые женщины! (рассказ)


Один диалог, основан на реальных событиях (естественно изменила имена, и что-то добавила от себя). В этом незамысловатом диалоге по сути раскрыта тайна по настоящему счастливого брака. И так, встретились две подруги каждой за 40, не виделись год, живут в разных городах.
Света – 45 лет, Катя – 42 года Пьют чай на кухне у Светы, смотрят фотки с ноутбука. Дети у бабушки, муж с друзьями уехал на выходные кататься на горных лыжах.
К – Так круто вчера посидели, у меня голова правда немного болит. Васька молодец, понял, что нам поболтать нужно и сразу спать ушел. Он у тебя всегда был деликатный в этом плане. Мой бы не отстал наверно.
С – Да ладно, нормальный, у тебя муж, просто он у тебя поговорить любит не меньше нашего.
К – Ну скажи честно, ты что-то колоть начала, мы виделись в прошлом году, ты честно, выглядела хуже, а сейчас прямо разгладилась, светишься.
С – Нееее. Сума сошла, никогда ничего колоть не буду, у меня знакомая с 30 начала, сейчас лицо на куриную попку похоже. Ни волосы не наращивать, ни колоть, ни титьки делать – никогда!
К – Ха-ха-ха, да ладно, помнишь как думали, родим вторых детей и если обвиснет пойдем под нож.
С – Ну не обвисло же, так что к черту силикон. А вообще, вчера не стала при Васюне говорить, но у нас реально второе дыхание. В прошлом году какой-то спад шел, младший в школу пошел, у Старшего в институте вопросы, я знаешь как-то слишком ко всему серьезно относилась с перебором, перестала о себе думать, потом в какой-то момент поняла, что ну все я в загоне – работа, дети, школы, у Васи на работе еще проблемы были.
К – Я помню, я и говорю, ты выглядела не очень, я как раз же осенью тогда приезжала. Сейчас вообще другая, вообще.
С – Ну вот, потом ты уехала, месяц может, прошел Вася на работе проект закончил, все хорошо, заработал хорошо. А у него сама знаешь, заработал – настрой есть, не заработал – все конец света мы все умрем. Он кстати до сих пор не знает, сколько я зарабатываю.
К – И про те полмиллиона тоже, не хилая премия как ее скрыть?
С – Неа. Причем я их уже почти потратила, ремонт сделала в прихожей, потом ему в гараж купила стеллажи и ворота заказала на пульте. Ворчал ходил потом, что я его не спросила.
К – Ха-ха-ха я своему на 23 февраля дрель подарила, он мне сказал пылесос новый подарит на 8 марта.
С – Ну вот, а дальше то, я значит в загоне, он решил меня видимо взбодрить. Купил мне шубу.
К – Ту в пол? Классная.
С – Да. А дети были у бабушки, у его мамы. Он их отвез, вернулся со свертком. Я поскакала в спальню мерить. Разделась значит, смотрю на себя, как раз до этого с Любкой мы ездили за новым бельем, смотрю и думаю. Да я вообще еще ничего даже очень. Взяла шубу прямо на голое тело, туфли достала черные, выхожу такая в коридор зову Васенька. Ну и он, конечно ах и ох, а я шубку распахнула.
К – Ааааа Светааа, и что?
С – Что что? Прямо в шубе. Круто было. (улыбается)
К – Мне мой три года назад подарил шубу, но она короткая.
С – А ты чулки одень, будет круто, она же черная у тебя и чулки черные.
К – Я домой захотела. Ха-ха-ха-ха
С – В общем ладно с шубой наигрались, я, кстати, так редко ее одеваю, за рулем же все время. Потом пошла у нас волна. Я разошлась.
К – Ну не сомневаюсь…
С – В общем что только не было. Ну из самого интересного. Летом говорю ему, давай вдвоем на рыбалку сгоняем, рано утром выехали, мы берег один знаем, там мало кто тусуется, приехали в 6 утра, он значит удочки свои разматывает, я покрывала, да еду, у самой фляжка с коньяком, та кстати вы ему на день рождение дарили. Он рыбачить начал, болтаем, я по чуть чуть коньячка в 6 то утра. Ну и он пока отвернулся, я разделась, полностью, вообще полностью, и такая иду в воду. А вода зараза холодная, у меня мурашки, грудь…В общем Катя, это был лучший день в том году, такой драйв, природа, вода, я голенькая. Васька довольнющий.
К – Ой Света, ты у нас всегда с фантазией была. Я тут же с Ольгой встречалась, у них знаешь все хреново, совсем. Полгода говорит не сплю с мужем, не хочу. Я ей говорю, Оль, так загуляет. А она машет рукой.
С – Так она, как сума сошла с этим ремонтом своим, все силы и нервы на ремонт, ну ремонт ремонтом, о муже то подумай, о себе подумай. Я знаешь, иногда мне кажется, Васю больше чем он меня хочу. Люблю его. Себя блин люблю. Нас люблю, детей люблю. Это же удовольствие, как можно ничего не делать. А она видишь замкнулась на проблеме, а что из ремонта проблему делать, ну делай все на позитиве, зачем через страдания то все. А муж ведь у нее младше?
К – Да на 7 лет, кажется.
С – Да все к гадалке не ходи, он гуляет. Дура она.
К – А мне кажется, она его просто не любит. Ну у всех у нас бывает период, когда заматываешься, ну как ты в прошлом году, тоже же была не в форме, мягко говоря.
С – Ну у меня такие периоды не больше месяца длятся, я сразу чувствую, себя саму чувствую, что утопаю не там где надо.
К – Машка то у нас, молодец, с мужем поехали отдыхать, детей наконец-то решилась оставить, а то тоже знаешь был период, все с ними вместе, ни сама ни муж расслабиться не могли.
С – Дети все понятно, но они вон смотри выросли ушли, а нам то жить еще и жить. Жизнь в 40 только начинается.
К – Ой Свет, как я тебя люблю. Я после тебя возвращаюсь когда, у нас дома все на этой волне меняется. Помнишь, как мы в 30 обещали, что никогда не превратимся в занудных жен, в тех, что с мужьями не спят и мозг всем выносят.
С – Мы еще обещали, что никогда не остановимся в развитии. Ты вон какая молодец, что решилась ателье открыть, столько лет вынашивала. Все равно, что не говори, домохозяйкой быть – это скучно, да и мужу не интересно. А так и твой сразу зашевелился, когда прибыль пошла.
К – Да какая там прибыль, так чуть чуть.
С – Все равно, ты занята и с людьми общаешься, а дома что, дети кот и муж у которого жизнь бьет ключом, пока ты дома в быту увязаешь, ну уж нет.
С и К в голос – Не будет этого НИКОГДА!
Tags: Притчи и Рассказы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Обычные люди разных профессий интервью. Новый канал на Ютуб. Буду благодарна новым подписчикам!
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments