Елена (personal_right) wrote,
Елена
personal_right

Сила воды и чуток про саморазвитие

Я за последние несколько недель посмотрела несколько научных документальных фильмов: происхождение вселенной, тайна воды, мужчины и женщины и тд. Потом младший сын у меня увлекается муравьями и пауками, с ним несколько фильмов посмотрела (странный он у меня в этом плане ребенок)

Наконец-то я разобралась в протонах и позитронах, нейтронах, электронах и тд вникла в элементарное - огромное удовольствие получила от фильма про вселенную.

Из фильма про мужчин и женщин очень много почерпнула. Насколько мы РАЗНЫЕ, как трудно нам понимать друг друга. Там были такие смешные тесты, например мужчин оставили в комнате и включили новости, где ведущий был мужчина - новости запомнили, где женщина - запомнили в чем она была одета, какие волосы и грудь, а что говорила - нет:)))) Или он и она поговорили, потом отдельно их спрашивают о чем был разговор и оба говорят о разном!

У меня из жизни случай, я говорю мужчине - Прости я виновата в этом и том. А он мне отвечает - почему я один во всем виноват?! И я впадаю в ступор, только что же я сказала - я виновата тоже. Они вычленяют из наших слов свое что-то всегда, да и мы так же.
И еще одно - мужчины терпеть не могут выяснять отношения. Им это крайне сложно. А нас хлебом не корми дай поговорить о чувствах)))

Ну а про воду, про воду известно давно, что она запоминает информацию (не зря бабки повитухи с древних времен заговаривают воду).
И вот делюсь одним секретом. Не нужно иметь сверхъестественные силы для того, чтоб заговорить воду. Нужно просто мыслить положительно и говорить (шептать) слова - любовь, радость, верность, здоровье, счастье, красота, доброта и тд на чай, воду, сок, который собираешься пить. Мы плюс-минус на 80% состоим из воды, положительно заряженная вода наполняет нас.

А если ждать подвоха от жизни, злиться и помнить бесконечно все плохое, то все это будет застревать в стакане и внутри тебя. Ну нафиг. Выплескивать нужно определенно - высказаться, поплакать, а потом в душ например, смыть водой все и забыть. Если любящие ругаются, то секс в завершении (я еще помню, как это круто ругаться, что-то выяснять а потом..., но ладно). Конфликты бывают очищающими, раскрывающими суть. На этом нужно делать акцент. Любой конфликт точка к развитию.

У нас в огранизме есть прекрасный механизм - слезы - тоже вода!

Появление слез является реакцией на состояние потрясения, стресса, психического и психологического дискомфорта. Со слезами горя и печали выделяются гормоны пролактин и лейцинэнкефалин, а со слезами счастья выделяется гормон адреналин (количество адреналина резко повышается при перевозбуждении). Безудержный смех тоже сопровождается слезами, которые выделяются по принципу, схожему с механизмом слез радости и счастья.

Вода - это сила! Мысль плюс вода - двойная сила!





Tags: Взрослая жизнь, Здоровье, Погода и Природа
Subscribe
promo nemihail 14:00, вчера 61
Buy for 20 tokens
Эко вилла на Тайване удовольствие не из дешевых, но в любом случае я не ожидал такой ценник. Давайте разберемся за что просят такие космические деньги и детально изучим это строение. На Тайване всего 2% аборигенов и им могут позавидовать аборигены других стран, поскольку о них не просто…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments