Елена (personal_right) wrote,
Елена
personal_right

Игорь Манн - когда видишь результат!

Я не имею специального образования, поэтому за свою карьеру я посетила много тренингов и курсов, конечно MBA мне не светит, даже в мини варианте, нет времени и ресурсов для этого, но все-таки я училась и буду учиться в рамках своих возможностей, в апреле, например поеду на тренинг в ВЭШ.
Тренинги Игоря Манна стоят относительно дорого.
Я посетила только один его Тренинг - клиентоориентированность в 2013 году, тогда моя компания заплатила за это около 30 000 руб - за один день!!!.

Я не могу здесь написать сколько в итоге это принесло прибыли моей компании)), благодаря тем знаниям, которые я получила там за несколько часов, ну окупились эти затраты в 1000 раз точно! Для такой маленькой компании, как наша - это очень хороший результат.
Сегодня я встречала партнеров из Москвы и мы ездили вместе на тесты в одну производственную компанию. Они развиваются семимильными шагами, все процессы настроены практически безупречно, при чем во всех отделах: в бухгалтерии, в отделе продаж, на производстве. Редкое такое встретишь, к сожалению, у многих на производстве и внешне бардак и в технологиях бардак, а тут такое, ну просто не придерешься. И вот я спрашиваю директора, а Вы случайно у Игоря Манна на тренингах не бывали, слушаю Вас и смотрю на результат и очень похоже, что Вы работаете по одной из его программ? И не удивилась, когда услышала в ответ, что да, так и есть и в отличие от меня он не пропустил ни одного его приезда в Екатеринбург.
Я заглянула на сайт Манна и в его Блоге нашла вот это:
- Я много анализирую результаты моих участников семинаров и вижу, что слушатели довольны, получают много полезного контента, но они ничего не делают после. Стал думать на тему, как заставить людей что-то сделать. Одна из идей — давать меньше контента, но при этом заставлять людей делать в аудитории больше. Чтобы к практике мы переходили не после, а прямо на тренинге.

На самом деле заставить людей работать правильно, применять на практике теорию - невозможно, для этого у слушателя (будь то бизнесмен, или руководитель отдела продаж, или коммерческий директор) должен быть свой внутренний стимул, понимание того, что все это сработает только в том случае, если ты все это будешь делать. Ты никуда не дойдешь, если не сделаешь один шаг, затем второй и так далее, стоять на месте или пятиться назад - вот обычная реакция тех, кто не хочет развиваться и ходит на такие тренинги исключительно для галочки или для имиджа.

В общем я всем руководителям и среднего и высшего звена советую посещать его семинары и тренинги, я планирую купить его книги, пока присматриваюсь.

У меня не все получилось внедрить, но процентов так на 65 - точно и главное, что это работает.

Tags: Взрослая жизнь
Subscribe
promo personal_right november 9, 13:40 11
Buy for 10 tokens
Жил на свете один купец, имел он один корабль и сам же был его капитаном. На одном берегу моря он покупал одни товары и вез их на другой берег, там продавал и покупал другие товары – так и жил, зарабатывал много, с каждым годом становился богаче. На каждом берегу у него была девушка, которая его…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment