Елена (personal_right) wrote,
Елена
personal_right

Израиль. Нетания. Командировка 2017

Начну, наверное, с того, что в этой важной для работы поездки у меня было крайне мало свободного времени, поэтому рассказ мой будет достаточно короткий. Жили мы в Нетании.

Нета́ния (также Натания, Нетанья; ивр. ‏נְתַנְיָה‏‎) город в Израиле, крупнейший курорт средиземноморского побережья страны. Нетания растянулась вдоль моря и по длине пляжной зоны превосходит другие города Израиля, даже Тель-Авив. В прошлом это крупный центр цитрусоводства и один из крупнейших центров мощной алмазной индустрии страны.

Город расположен на побережье Средиземного моря в центральной части долины Шарон, примерно в 30 км к северу от Тель-Авива и в 50 км к югу от Хайфы.

Мои фото Нетания

Из России нас было 13 человек (представители разных регионов), из них 12 мужчин и я одна женщина представительница УРФО. (когда своим высала первое фото, ребята с работы сказали - 12 друзей Оушена) Не со всеми я была знакома лично, но проведенное вместе время, нас очень сплотило, конечно было много внимания и уважения ко мне, прошались со мной словами - ты теперь наша сестра, часть большой семьи ))) Конечно, мы не только о работе говорили, успели и посмеяться от души и немного выпить и подурить вечером (по сути своей все мы образованные интеллигентные Хулиганы), но все в рамках приличия и разумного.

Завтракали мы в 7 утра, в 8 нас всех забирал автобус и вез на завод, где мы учились, решали важные вопросы, возвращались назад после 19 вечера, а в Израиле в январе темнеет рано в 17.00. Далее было два общих ужина с руководством и один только свободный вечер, когда нам удалось погулять по ночной Нетании. Был итоговый экзамен, я сдала на 4, на 5 не сдал никто, так что я рада))) Для всех нас это была очень продуктивная поездка, после нее мне предстоит очень большой блок работы. Но, на этом про работу и закончу, думаю и Вам не так интересно, да и я не все могу здесь написать. Фото же, пожалуйста.

Конечно, лететь с пересадками - это трудно, я две ночи на этой неделе провела в аэропортах и самолетах, усталость моя на пределе. Но, оно того стоило.

Вот немного кадров по работе.

Это те самые общие ужины в гостинице и наши прогулки по ночной Нетании

Только 12.01 у меня в середине дня был час, чтоб просто погулять и я хоть что-то сфотографировала. В этом блоке рассказа кратко опишу свои впечатления о стране.

Люди - Половина населения знают русский, что радует. Английский еще больше. Если Вы поедите отдыхать туда, трудностей у Вас не должно быть, в каждом отеле кто-то из персонала говорит по русски. Таксисты почти все знают пусть грубо английский. Народ дружелюбный, но надо помнить, что это евреи и все они делают в первую очередь с выгодой для себя.

Погода - январь это Зима, 15-20 градусов, но сильный ветер, мы пару дней мерзли.

Цены - это дорогая страна. Валюта Шекели. Мы везли с собой доллары и там меняли на Шекели. Средний чек поужинать (скромно) примерно 3500 руб, Вы платите за мясное блюдо и спиртное, а остальное салат и хлеб много дают бесплатно. Такси 7 минут езды примерно 600 руб. Пиво 510 руб. И тд. Отель нам оплачивал производитель, поэтому я не знаю сколько он стоил, но номер был большой и с видом на море, две спальни все очень уютно и чисто.

Еда - завтраки шикарные, шведский стол, но утром непривычная еда, например селедка и скумбрия и нет утром каши и нет мяса совсем, булочки и десерты, яичница. У них соленую рыбу принято есть с утра. Во всем остальном очень похоже на Турецкую кухню. Осторожнее, много специй, мне в первый день было не очень хорошо, после завтрака, потом привыкла. На производствах нет порционной раздачи, еды много бери что хочешь, не так как у нас в столовых.

Национальность - разговорились в один из вечеров с Еврееями и выяснилось, что национальность у Евреев переходит по материнской линии, и так как моя прабабушка по маме была чистой Еврейкой (Ева), ее дочь моя бабушка была Еврейкой (Ольга), моя мать автоматически Еврейка и я и мои брат и сестра, мои дети независимо от того какой национальности отцы являются Евреями тоже. Вот так, у них не так как у нас считается. Советуют мне заняться поиском и сбором всех возможных документов, я пока не знаю даже с чего начать, была же война, когда бабушка бежала из Польши, ну в общем займусь потом.

Город - очень чисто, просто идеально, красиво, все для людей, много газона и кустарников, пальм, лавочек, фонтанов и тд. Есть раздельный сбор мусора, никто не бросит пластик в общую мусорку, там строго с этим.

Стиль одежды - Мужчины и женщины в основном одеваются в стиле Кэжуал. Днем я ходила в брюках и блузках. Я на ужине спросила у евреев, уместно ли мое платье, так как я все эти дни не видела женщин в юбках и платьях, все ходят в свитерах и кофтах достаточно безформенных, брюки, джинсы и тд. Оказалось, что да на ужины, праздники или посещения театра женщины наряжаются, но в будни платья и юбки не принято носить. Честно говоря мужчины выглядят модно, а женщины нет, никто прически не делает, волосы просто висят распущенные и все, мало с короткими стрижками.

Моя работа (последняя встреча) была закончена 12.01. в 18.00, а выезжать из гостиницы мне надо было уже в 21.00, поэтому я галопом по центру на такси за подарками, как выжатый лимон. В этот день я должна была ехать в Иерусалим на экскурсию изначально, но посещение завода и лаборатории было гораздо важнее, поэтому не поехала, ну не судьба в этот раз.

В целом я очень довольна поездкой, конечно в первую очередь по работе, ну и пусть немного но отдохнула и переключилась от повседневной жизни, а это всегда толчок к развитию.

Дети мои наскучались по мне и сегодня мы уже и обнимались и ругались (семья у меня шумная), они оба хотят внимания, делили подарки и меня))) В Общем в гостях хорошо, а дома лучше)))

Tags: Путешествия и командировки
promo personal_right november 9, 13:40 11
Жил на свете один купец, имел он один корабль и сам же был его капитаном. На одном берегу моря он покупал одни товары и вез их на другой берег, там продавал и покупал другие товары – так и жил, зарабатывал много, с каждым годом становился богаче. На каждом берегу у него была девушка, которая его…