Это было лето. Было жарко. Играть не хотелось. Я все время ошивалась, у забора, заглядывая в большой мир, наблюдала за прохожими, смотрела на птиц, что-то бубнила себе под нос. Мимо шла соседка с дочкой, и у нее в руках было что-то совершенно непонятное, длинное желтое и она это ела. Увидев меня девочка вырвалась из рук матери, подбежала и хвастливо заявила:
– Это банан!
Я поморщилась и подумала – «ну какой же это банан, бананы малюсенькие сморщенные коричневые, такие папа привозил все время нам»
– Врешь! – ответила я.
Ей ничего не оставалось, как фыркнуть и пойти дальше с мамой. Я же скуксилась, размышляя над тем кто меня обманывал, папа или она. Позже родителям пришлось объяснить, конечно, что бананы в пачках сушенные, а так-то да они вот такие. И мне было стыдно. Советское время)))
Но до этого, мне пришлось-таки отойти от забора, и я направилась к качелям, на которую вперед меня успел сесть тот самый рыжий Женя.
– Можно к тебе? – я спросила очень робко.
– Садись, – он пододвинулся и мы уселись вместе.
Сначала мы качались молча, а потом его как прорвало. Он рассказывал мне про какие-то там машинки, гаражи, и дороги, про стройку чего-то там, потом снова про машинки, вдаваясь в безумное количество деталей обо всем этом. Не давал вставить и слова, не отвечал на вопросы, а просто говорил и говорил, в конечном счете, я потеряла нить его рассказа.
«Какой-то он дурак» - подумала я и начала петь.
Пела я все, что вижу, то пою. Полную тарабарщину. Но он не остановился, а все дальше рассказывал про свои грузовики и гаражи и запчасти. Вот так минут двадцать, пока я реально не выдохлась, мы качались.
– Пока, – крикнула я и спрыгнула с качели.
Он ничего не ответил. А я ускакала куда-то снова к забору, наблюдать. Не прошло и пяти минут, как он стоял рядом и снова рассказывал мне про свои гаражи. Монотонно и беспристрастно. Петь мне уже не хотелось, да и это его не останавливало, тогда я пошла к девочкам, предложила себя в роли покупателя в их дурацком магазине, лишь бы он не пошел за мной. Так вот я почти неделю бегала от него и его рассказов.
Рыжих я люблю, обычно это совершенно необычные личности, с рождения не такие как все. Но, тогда я поняла еще и вот что, иногда лучше оставить загадку загадкой и восхищаться со стороны, чем потом разочарованно вздыхать.
Journal information