Елена (personal_right) wrote,
Елена
personal_right

Category:

Детский центр "Изумрудная Долина" - нейрокоррекционные программы (Уралмаш)

Недавно наша новая учительница, которая с пониманием относится к гиперактивным (сложным) деткам ввела дополнительные занятия для своих учеников и посоветовала нам, кроме этого посещать "Изумрудную Долину" - детский центр. Ходим туда вторую неделю по субботам и четвергам, выбрали программу - Золотой ключик.



Мой первый сын родился с травмой, большой вес (4кг) и проходил он с ручкой, как супермен, как результат травма лобной доли. Сама беременность была очень трудной, но мы боролись за ребенка и пережив множество госпитализаций я его родила. Если в садике проблема последствий такого развития и родов не стоит так остро, то в школе мы уже хапнули много горя. Но мы не отчаиваемся, слава богу у Левы очень позитивный характер, коммуникабельный и легкий. Он быстро забыл первый класс, где его бесконечно дразнили другие дети. Сейчас мы в третьем классе и он практически догнал в развитии своих сверстников. Я в этом году стараюсь его больше хвалить, меньше ругать, после всех обследований мне стало понятно, как трудно ему дается многое из того, что сверстникам легко.

Мы уже проходили психологов, нейрокорректоров и дефектологов и репетиторов, логопедов , есть сдвиги, по литературе пятерка, по технологии и иностранному четверка, математика более менее, но русский...да и с русским было бы хорошо, если бы не каллигра́фия. Учитель не понимает наш почерк, он хуже чем у хирурга с двадцатилетним стажем, он пишет А, она видит О и ставит ошибку, оценка в итоге низкая то два то три. Сколько сын прописал уже прописей - много, но почерк лучше не становится. Тонус кистей, ведущая рука правая пишет ей, но ест левой, шагает с левой ноги, ведущий глаз тоже левый - все это рассогласованность работы левого и правого полушария мозга.

Причина плохого почерка и ошибок – не педагогическая, а более глубокая – нейропсихологическая, поэтому обычные способы помощи (многократное повторение, наказание, переписывание и т.д.) не дают существенного результата, не помогают ребенку, не продвигают его вперед.Программа «Золотой ключик» основана на многократно апробированных методах работы со старшими дошкольниками, учитывает их возрастные особенности, позволяет ребенку при активной поддержке психолога и родителей достигать стабильных положительных результатов.
Нейропсихолог выполняет с детьми упражнения, которые помогают детям использовать, задействовать определенные зоны своего мозга, лучше контролировать свои действия.





Для маленьких есть игровая комната, первое занятие мы с младшим там играли. А вообще занятия проходят в паре с мамой или папой. Теперь если моя мама может, то приезжает и я еду со страшим сыном, если младшего не с кем оставить, то папа Левы его ведет. Находим время и возможности.



Tags: Взрослая жизнь, Моим Детям
Subscribe

  • Вкрутую- миниатюра

    Вкрутую Она одна из немногих женщин, кто любит есть сырые куриные яйца.  И не только сырые... жареные, шато, омлет... Она не часто об этом…

  • Управляющий - не написанный рассказ

    Я периодически пишу короткие рассказы и была у меня идея написать рассказ о том, как я вижу идеальное будущее нашей планеты. Я обновляла свои…

  • Муха, как муха

    Однажды хозяйка забыла на столе варенье в блюдце. День стоял сухой, жаркий, что грех было мухам из открытой форточки на это лакомство не позариться.…

Buy for 10 tokens
Обычные люди разных профессий интервью. Новый канал на Ютуб. Буду благодарна новым подписчикам!
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments